Вернуть очки в оптику

  • Категории
  • Защита прав потребителей
  • Добрый день. Выбрал оправу и заказал линзы в оптике. Надел очки и понял, что после ношения более 10 минут(в самой оптике одевал, но ненадолго) зрение падает, потом восстанавливается. Захотел вернуть деньги. Все чеки, упаковка на руках. Это возможно без суда? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
  • Возврат очков
  • Возврат очков на заказ

Ответы юристов (3)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат товара поставщику Москва от 5000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

Образец ООО «Очкарик» 242600, г.Брянск, ул.Советская, д.45 от Петровой Натальи Михайловны 242600, г.Брянск, ул.Ломоносова, д.47 Претензия 27 ноября 2017 года я купила в магазине ООО «Очкарик» очки для зрения за 1500 рублей.

Однако, при их ближайшем рассмотрении дома, я обнаружила брак на оправе в виде неравномерно нанесенной черной краски.

Важноimportant
При устном обращении продавец-кассир указанного магазина мне отказала в замене оправы.

Инфоinfo
На основании статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» прошу произвести замену некачественной оправы купленных мной очков на качественную оправу в течение 10 календарных дней с момента получения данной претензии.

Копию чека о покупке прилагаю.

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

Экспертиза должна быть проведена в сроки, установленные законодательством.


Оплачивает экспертизу продавец. Если в ходе проведения экспертизы будет установлена вина покупателя, продавец имеет право в ходе гражданского иска истребовать с недобросовестного покупателя компенсацию процедуры проверки.
Каковы сроки экспертизы и ответственность Сроки возврата разнятся в зависимости от причины.
При возврате ликвидного товара продавец в день обращения должен рассмотреть его и оформить возврат.

Вниманиеattention
Ответить на запрос о возврате неликвидного товара продавец обязан в течение 10 календарных дней.

В этот период входит и время на проведение экспертизы (может быть продлено до 30 дней при согласии сторон).
Суммой возврата будет не та сумма, по которой был приобретён товар, а цена аналогичного товара в день расчёта.

За каждый день просрочки выплаты компенсации продавец расплачивается 1% от цены товара.

Возврат очков, купленных на заказ в оптику

Похожие вопросы

  • Возврат очков 17 Января 2014, 08:18, вопрос №342325 1 ответ
  • Возврат очков на заказ 22 Февраля 2013, 09:42, вопрос №48707 1 ответ
  • Возврат очков в оптику 30 Июля 2013, 17:30, вопрос №150120 1 ответ
  • Возврат очков по заказу из-за плохо вставленных линз 03 Июля 2016, 21:30, вопрос №1303310 1 ответ
  • Добрый день.

Можно ли вернуть очки в оптику?

Если гражданин уверен в том, что он имеет достаточно оснований, ему необходимо совершить следующие действия:

  1. Обратиться в магазин (или оптику) и написать свою претензию.
  2. Если возврат происходит из-за дефекта, продавец имеет право провести свою экспертизу.
  3. В установленные законом сроки претензия рассматривается магазином, проводится экспертиза, могут опрашиваться свидетели.
  4. Если дело решено в пользу покупателя – ему возвращаются деньги в той же форме, которой была произведена оплата (наличными или переводом на банковскую карту).
  5. Если дело решено в пользу продавца, покупателю должны выдать письменный отказ в удовлетворении претензии.

В случае, если гражданину отказали, но он уверен в том, что это решение было незаконным, он может обратиться в суд, прокуратуру либо в Роспотребнадзор.

Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику

Форма обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру носит название жалобы, в суд – исковое заявление о защите прав потребителей. Жалоба составляется по таким же правилам, как и претензия.
В отличие от претензии в ней указывается другое наименование адресата, в тексте описывается факт обращения к продавцу. Роспотребнадзор и прокуратура после подробного изучения всех изложенных обстоятельств, может обязать продавца принять возврат изделия. При подаче искового заявления в суд, необходимо учитывать тот факт, что вам придется лично участвовать в судебных заседаниях. Дело в мировом суде может рассматриваться до одного месяца, в городском суде – до двух месяцев.

По результатам рассмотрения выносится решение. Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд.

Возврат очков с диоптриями в оптику

  • Если продавец отказывается выполнять требования и возвращать деньги за очки или производить обмен/ремонт и т.д., то вы имеете право составить письменную претензию и вручить ее руководству магазина (главному менеджеру);

Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.

  • Если после подачи претензии продавец все равно продолжает игнорировать покупателя, то следующим шагом будет обращение в службу по защите потребительских прав или в суд;

Сроки возврата денег После того, как продавец заберет очки на проверку, возврат денег должен быть осуществлен в течение десяти дней. За каждый последующий день просрочки продавец должен будет выплатить пени в размере одного процента от стоимости очков.

Очки — товар не подлежащий возврату?

Лишним не будет и примерить их, если сразу же заметен дефект в изготовлении линз, и попросту они вам явно не подходят, то тут же требуйте замены! Самой большой ошибкой клиентов оптики сталкивающихся с такой проблемой является доверчивость. Не в коем случае, не верьте словам: «глазам нужно привыкнуть».

Пожалейте глаза, если вам не комфортно в них с первой минуты, в прямом и переносном смысле этого слова, то и в последующее время ситуация не изменится.

Требуйте обмена, если сотрудник оптики отказывается это делать, пишите письменную претензию, и настаивайте на экспертизе, которая производится в период не более 20 дней.Не доверяйте сотруднику если он говорит, что, очки товары не подлежащие возврату.

Не забывайте, что, на очки всегда распространяется гарантия около месяца.

Вернуть очки в оптику

Главная Вопросы и заказы Можно ли вернуть очки в оптику? Спросить быстрее, чем читать.

Задайте вопрос юристам! 8240 юристов ждут Вас Автор вопроса — Аноним Россия Здравствуйте! В оптике я купила готовые очки.

Проверить как я в них вижу на месте у меня не получилось, т.к. я была в линзах.

Продавец сразу сказала, что вернуть очки обратно не получится.

Придя домой и одев очки я поняла, что они мне не подходят (предметы в них казались дальше и мельче чем на самом деле) и начала сильно болеть голова. Могу ли я вернуть очки в оптику? Защита прав потребителей | Ульяновск Пожаловаться модератору Ответы юристов Митюшина Анастасия Сергеевна (12.07.2013 в 12:55:27) К сожалению, нет.

В соответствии с пунктом 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв.

Можно ли вернуть очки в оптику украина

С уважением, Анастасия Проничкина Яна Игоревна (13.07.2013 в 13:11:23) Здравствуйте! Согласно пункту 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты не подлежат возврату или обмену. Таким образом, вернуть очки или обменять нельзя.

Leave a reply